Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Точки роста для магазинов детских товаров при работе с аудиторией социальных сетей

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Точки роста для магазинов детских товаров при работе с аудиторией социальных сетей

07.2015

Компания "Крибрум", поставщик решений в сфере мониторинга и анализа социальных медиа, приняла участие в V маркетинговом форуме "Секреты детского маркетинга".

В рамках секции "Рост числа клиентов и продажи" исполнительный директор компании Антон Варнавский рассказал про тонкости работы с аудиторией социальных сетей и про то, как ведут себя магазины детских товаров в Интернете. Из доклада Антона следует, что сегодня наиболее популярными активностями подобных магазинов в Сети являются:

  • Ведение собственных групп "ВКонтакте" с анонсами новых поступлений и скидок
  • Проведение акций и конкурсов во "ВКонтакте" и Instagram (единичные примеры)
  • Автоматические репосты анонсов в социальных медиа (без взаимодействия с аудиторией)

Однако, как отмечает Варнавский, этого мало: "Мы обратили внимание на то, что на сегодняшний день магазины детских товаров не в полной мере взаимодействуют со своей аудиторией в социальных сетях и Интернете, что приводит к падению продаж. Так, современный пользователь в целях экономии времени и денег совершает покупки в Интернете. Соответственно, в условиях, когда нет возможности зайти в шоу-рум и потрогать товар руками, он тратит уйму времени на чтение отзывов о товарах и магазинах, в том числе активно критикует продукты, пишет посты в социальных сетях или на форумах в поисках совета. Поэтому так важно работать с лидами. А именно - во время дать верный совет или предложить особые условия, которые позволят ускорить процесс покупки".

Антон обратил внимание на то, что работа с лидами с целью определения запросов и потребностей покупателей снижает репутационные риски, которые, как правило, приводят к падению продаж.

В заключение своего выступления Варнавский дал совет интернет-магазинам по выстраиванию грамотной работы в Сети, а именно:

  • Аккуратно работать с "теплыми" лидами
  • Выстраивать доверительные отношения с пользователями социальных медиа
  • Контролировать своё присутствие на сайтах-отзовиках, изыскивать возможность удаления откровенной клеветы с площадки
  • Автоматизировать сбор лидов и отзывов

Мероприятие состоялось 24-25 июня 2015 года в НИУ Высшей школы экономики.

О Крибрум

Компания "Крибрум" основана в 2010 году Группой компаний InfoWatch и компанией "Ашманов и партнеры". Крибрум - онлайн-сервис по сбору, обработке и анализу текстового контента, размещённого в Интернете. Он позволяет количественно измерить степень интереса аудитории и электронных СМИ к исследуемому объекту (бренду, персоне, продукту, услуге компании), оценить эмоциональное восприятие объекта и его свойств потребителями, охарактеризовать информационный фон и оценить динамику его изменения. Технология была разработана специалистами компании "Ашманов и партнеры", имеющей многолетний опыт создания интернет-технологий в области рекламы, поиска, лингвистического анализа и искусственного интеллекта.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва