Компания Unilever провела для бренда Axe Black эксклюзивный спецпроект "Музыка. Без лишних слов", лицом которого стал российский рэпер Баста. Креативная концепция и продвижение проекта в интернете реализованы агентством Advance Mediabrands.
Ключевой активацией проекта стала прямая трансляция концерта Басты из СК "Олимпийский" (Москва) на канале Axe Russia в YouTube. Первый концерт Басты на самой большой площадке Москвы состоялся 23 апреля. Благодаря бренду Axe российские пользователи смогли увидеть концерт в режиме life, не покидая свой родной город. Объем аудитории во время трансляции составил шесть "Олимпийских". Количество комментариев во время концерта доходило до 280 сообщений в минуту.
Для медийного продвижения проекта специалистами Advance Mediabrands был использован микс инновационных решений, где первым шагом стал анонсирующий ролик, в котором Василий Вакуленко (Баста) призывает смотреть трансляцию на канале Axe Russia.
Главный фокус в продвижении был сделан на мобайл. За несколько дней до прямого включения на портале Vmet.ro вышел анонс трансляции концерта, который увидели более 440 тысяч уникальных пользователей. На портале Vmet.ro использовали два формата: баннер на главной странице и фул скрин баннер.
С помощью коллег из Google впервые в мире livestream такого события можно было смотреть в расхлопе Cross-Screen Custom HTML5 Lightbox.
Проект приобрел статус кросс-кантри, когда украинский Axe принял решение о трансляции концерта Басты 25 апреля в Киеве на канале AXE Украина в YouTube.
Проект получил около 2 млн органических просмотров на YouTube канале Axe Russia
Состав творческой группы
- Axe Russia (Creative)
- Deluxe Interactive (Creative)
- Initiative (Media)
- Advance (Digital Media)
- iWill (Digital Production)
- Grape, Advance (SMM)
- R and I (PR)