Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook увеличил минимальное время просмотра видеорекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook увеличил минимальное время просмотра видеорекламы

07.2015

Facebook представил обновление рекламного инвентаря соцсети - теперь просмотры видеорекламы можно засчитывать не за 3 секунды внимания пользователя, а за 10.

Увеличить минимальную длительность просмотра, необходимую для его регистрации, просили многие рекламодатели, недовольные невысокой конверсией, сообщает seopro.ru.

По их мнению, ленту читают слишком медленно, и ролик может остаться в поле зрения пользователя, хотя ему вовсе не уделяется внимания.

Учитывая, что Facebook размещает рекламу при помощи аукционов, за 10-секундные просмотры, скорее всего, развернется серьезная конкуренция.

Пресс-cекретарь соцсети отметил, что штатные аналитики компании не согласны с претензиями рекламодателей. Трех секунд вполне достаточно, чтобы заинтересовать пользователя предложением. Тем не менее, Facebook пошел навстречу клиентам и добавил возможность увеличения минимального времени просмотра. Активировать опцию можно в Facebook Power Editor или при помощи API.

Facebook и Instagram изначально засчитывали просмотр видео при 3-секундной задержке на экране. YouTube же засчитывал просмотры только при просмотре 30 секунд видео.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва