Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

G-Drive - это мощно!

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

G-Drive - это мощно!

07.2015

Сеть АЗС "Газпромнефть" начала новую рекламную кампанию по продвижению товаров под собственными брендами G-Drive и Red Bull for G-Drive. Лицом кампании стал бразильский нападающий ФК "Зенит" - Халк (Живанилду Виейра де Соуза).

Серия из шести вирусных видеороликов с участием известного спортсмена объединена слоганом "G-Drive - это мощно". В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются использованием нового энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.

Съемки прошли на тренировочной базе ФК "Зенит" в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в рекламной кампании приняли участие другие известные игроки клуба - Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной команды.

После размещения в социальных сетях два видеоролика набрали свыше 12,7 млн просмотров менее чем за неделю. Слоган "G-Drive - это мощно" также будет использован в наружной рекламе.

"В новой рекламной кампании совмещены инструменты спортивного маркетинга и интернет-коммуникаций. Продукция G-Drive прочно ассоциируется со спортом, высокими достижениями, динамичным образом жизни, поэтому целевая аудитория бренда позитивно реагирует на участие звезд футбола в рекламе и видеоролики быстро стали популярными", - отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.

Справка:

Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС "Газпромнефть" на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive - топливо нового поколения сети АЗС "Газпромнефть". Среди основных преимуществ премиального топлива G-Drive, содержащего активный комплекс присадок, - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва