Глава Publicis Groupe, Морис Леви, вновь стал звездой новогоднего поздравительного ролика французского рекламно-коммуникационного холдинга. Он появляется в новогодней интерактивной "открытке" Publicis с 2008 года.
В новом интерактивном видео "Очень хорошие пожелания" зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок - в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.
Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца: www.youtube.com/user/PublicisGroupe/greeting2015.
После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wi-fi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook и Twitter.
В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность.
Интересные факты:
- Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства - технология разработана DigitasLBi France.
- В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре
- Видеоигра тестировалась в течение месяца
- В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала)
- Каннский лев в ролике - настоящий. Он получен в 2013 году за работу "The Human YouTube Player"
- В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и 9 секретных ловушек