Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Какова динамика у телевизионной рекламы пива?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Какова динамика у телевизионной рекламы пива?

07.2015

В последние годы объемы рекламы пива постоянно меняются. Причиной этого стали изменения в законодательстве и усилия производителей, которые пытаются задействовать все возможные способы своей продукции.

Летом 2015 г. будет 3 года, как был введен запрет на рекламу пива на телевидении, и вот уже год, как разрешено рекламировать пиво на трансляциях спортивных мероприятий (кроме детско-юношеских). Какой оказалась динамика телевизионной рекламы пива в таких условиях?

До середины 2012 г. на рекламу пива приходилось 4% от общего объема телевизионной рекламы. Потом динамика упала до нулевых показателей. Но, по сведениям Media Direction Group, в первой половине 2015 г. доля пива, включая безалкогольное, на фоне всего рынка в баинговых GRPs достигала 0,35% (с учетом спонсорской и коммерческой). А результаты за июнь текущего года повысили эту долю до 1%.

В итоге, в этой статистике можно увидеть разные результаты. Некоторые эксперты скажут, что реклама пива уменьшила свои объемы в 4 раза, а другие укажут на её значительный рост за последние месяцы. Качественные перемены в такой рекламе объясняются ростом рекламы безалкогольного пива, она, кстати, никак не ограничена. Видимо, пивовары так пытаются сохранить известность своих брендов в сознании целевой аудитории.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва