Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

АКАР И АКОС провели исследование заработных плат — агентства увеличили производительность труда

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

АКАР И АКОС провели исследование заработных плат — агентства увеличили производительность труда

12.2014

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провели исследование по оценке уровня заработных плат сотрудников коммуникационных агентств.

Методология была разработана совместно двумя Ассоциациями.

Как стало известно Re-port.ru сравнение зарплат в 2014 году по отношению к 2013 году показало рост заработных плат на 5-8%.

Для анализа были выбраны позиции со старшего менеджмента и ниже: руководитель практики, направления, отдела, менеджеры, специалисты и др., так как должностные обязанности директоров агентств-членов АКАР и АКОС не совпадают.

Обобщив результаты исследования, рабочая группа пришла к выводу, что уровень заработных плат вырос практически одинаково для всех позиций.  К примеру, зарплаты для должности account executive (младший PR-специалист) — на 5% и для позиций account director (аккаунт-директор) и account manager (аккаунт-менеджер, PR-менеджер) — на 8%.

«Вилка оплаты внутри каждой позиции выросла до 23%, теперь сотрудники, работающие на разных позициях в рамках одного агентства, могут иметь одинаковый уровень дохода. Это позволяет агентствам корректировать оплату, не вводя новые должности и мотивируя таким образом наиболее сильный персонал», — говорит Игорь Райхлин, генеральный директор «Райхлин и Партнеры», глава рабочей группы по заработным платам.

Однако прогнозы пока делать сложно, считает Ася Соскова, директор по организационному развитию Ketchum Maslov: «На момент проведения исследования рыночная ситуация была более стабильна, и мы могли говорить о динамике роста зарплат в связи с уровнем инфляции. В настоящий момент давать точный прогноз относительно рыночной ситуации довольно сложно. На уровень роста зарплат могут влиять одновременно несколько факторов — курс рубля, динамика и изменение объемов рынка, соотношение количества вакансий и наличия квалифицированных специалистов».

«С учётом роста инфляции на 6,5% в 2013 году и на 9% в 2014 году, можно говорить о негативной динамике реальных зарплат»,  — считает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner и один из представителей рабочей группы по заработным платам АКОС. — «Данные по оборотам в РИА Рейтинге 2014 года показывают рост агентств на 10-40%. Это значит, что производительность агентств существенно выросла. С учетом современных реалий рынка можно говорить о дальнейшей борьбе за сильный персонал среди агентств».

В исследовании приняли участие 27 агентств, среди которых: Ark Group, BBDO, АГТ, RIM Porter Novelli, «Михайлов и Партнёры», Insiders, «Никколо М», Primum, Pro-Vision и др.

В состав рабочей группы по оценке заработных плат вошли: «Райхлин и Партнеры», PR Partner, SPN Communications и Ketchum Maslov.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва