Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю

07.2015

Ограничивающий рекламу насыщенных сахаром и жирами продуктов законопроект внесли в Госдуму.

Депутат Госдумы от "Единой России" Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу, сообщает Коммерсантъ. Соответствующие поправки к закону "О рекламе" будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

Как следует из законопроекта, с которым ознакомилась газета, в законе "О рекламе" необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу.

Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, отмечается в законопроекте.

"Коммерсант" уточняет, что, согласно документу, высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли - 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира - 20 г и 21 г, насыщенных жиров - 5 г и 6 г.

В законопроекте также подчеркивается, что в рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации).

Как сообщает издание, рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов.

Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов, добавляет газета.

Шестаков также отметил, что, по его мнению, вредные продукты "противопоставляют себя национальной пище".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва