Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Смотрят и верят

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Смотрят и верят

11.2014

События на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков, свидетельствуют измерения TNS Russia.

Интерес к теленовостям во всех возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому государственный информационный канал «Россия 24» увеличил почти в три раза свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную выручку, сообщает РБК Daily.

Главным событием этого года для отечественного ТВ стал резкий рост интереса к информационным программам, констатировала в четверг, 20 ноября, на клиентской конференции директор по телевизионным измерениям компании TNS Russia Ксения Ачкасова.

В сентябре 2013 – январе 2014 года средняя доля всех выпусков новостей и информационно-аналитических программ на восьми федеральных каналах («Первый канал», «Россия 1», НТВ, РЕН ТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Звезда» и «Россия 24») равнялась 5,8–5,9% среди всех зрителей старше 4 лет. Иными словами, в те месяцы новости смотрели в среднем 5,8–5,9% всех россиян, находившихся у телевизора. В минувшем феврале, когда в Сочи проходили зимние Олимпийские игры, а на Украине был свергнут президент Виктор Янукович, этот показатель вырос уже до 6,5%. В марте, когда Россия присоединила Крым, доля новостей была уже 8,3%. Чуть больший показатель – 8,4% – был зафиксирован в мае, июле и августе.

В мае, в частности, в Одессе в ходе противостояния сторонников и противников Евромайдана и пожара в Доме профсоюзов погибли, по официальным данным, около 50 человек, а Донецкая и Луганская народные республики в том месяце провозгласили свою независимость. В июле на юго-востоке Украины был сбит «Боинг» «Малазийских авиалиний», а в августе ополченцы начали масштабное наступление и вышли к Азовскому морю.

В сентябре и октябре интерес к теленовостям снизился, доля информационных программ в среднем равнялась 7,6 и 7% соответственно, но все равно это на 1,8 и 1,1 процентных пункта больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Возросший интерес к теленовостям зафиксирован во всех возрастных группах, следует из данных TNS. В сентябре 2013 – январе 2014 года средняя доля информационных программ на восьми каналах среди зрителей 4–17 лет равнялась 2,2%, в феврале – ноябре – уже 2,8%. В относительном выражении прирост составил 26%. У молодежи (18–34?летних) этот рост больше – 38%. Также изменился интерес к новостям и у тех, кому от 35 до 54 лет. В целом средняя доля новостей среди всех зрителей старше 4 лет увеличилась на 33%: с 5,9% в сентябре – январе до 7,8% в феврале – ноябре.

Телевидение остается основным источником информации о событиях в стране и мире для большинства россиян, следует из выпущенного Левада-Центром в минувшем июне отчета «Российский медиаландшафт: телевидение, пресса, интернет». В июне 2009 года 94% респондентов заявляли, что узнают новости чаще всего из телевизора, в марте 2014?го – 90%. При этом 51% россиян, согласно опросам Левада-Центра, получают новости только из одного источника информации. Из них 85% – только из телевизора.

Федеральные СМИ объективно освещают события на Украине, уверены 59% россиян. Это следует из проведенного Левада-Центром в конце октября опроса общественного мнения (выборка – 1,6 тыс. человек старше 18 лет в 134 населенных пунктах; статистическая погрешность – не более 3,4%). 13% респондентов согласны, что федеральные СМИ ведут против Украины информационную войну, и считают такие действия оправданными. По мнению 11%, такая политика СМИ опасна и вредоносна. 17% затруднились с ответом.

От возросшего интереса к новостям больше всех выиграл государственный информационный канал «Россия 24», следует из данных TNS. В январе – ноябре среднесуточная доля «России 24» среди всех зрителей старше 4 лет выросла почти в три раза – до 3,3% против 1,2% годом ранее. Это позволило каналу впервые попасть в топ-10 эфирных вещателей, заняв сразу восьмое место.

Повышенным спросом на новости и, в частности, успехом «России 24» объясняет отток зрителей со своих каналов холдинг «СТС Медиа». В третьем квартале доля СТС в его целевой аудитории (все россияне 10–45 лет) снизилась с 11,6 до 10,3%, «Домашнего» (женщины 25–59 лет) – с 3,9 до 3,7%, «Перца» (все россияне 25–49 лет) – с 2,3 до 2,1%. «Мы продолжаем испытывать ощутимую конкуренцию со стороны новостных каналов», – констатировало, отчитываясь по итогам девяти месяцев, руководство «СТС Медиа».

Сама «Россия 24» смогла монетизировать свой успех. Консалтинговая компания Media Logics на основе измерений TNS подсчитала, что количество реализованного каналом рекламного инвентаря в целевой аудитории «все россияне старше 18 лет» в январе – октябре этого года выросло сразу на 185%, до 16,3 тыс. пунктов рейтинга (условные единицы, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30?секундный ролик). При этом, по данным Media Logics, крупнейшие рекламодатели пока игнорируют «Россию 24». Из топ-20 компаний по объему закупок на канале размещаются лишь Unilever, Nestle, МТС и «МегаФон». На «Россию 24» у них приходится от 1 до 3% всех закупленных в федеральном эфире пунктов рейтинга.

ВГТРК, которая наряду с «Россией 24» управляет также телеканалами «Россия 1», «Россия 2» и «Россия К», финансовые показатели своих каналов не раскрывает. Заместитель гендиректора госхолдинга Дмитрий Медников лишь сообщил, что в этому году рекламная выручка «России 24» увеличилась на 50%. Общие затраты на рекламу на эфирном ТВ за девять месяцев, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли лишь на 4%, до 109,3–109,6 млрд руб. без НДС.

«Россия 24» требует «системного донорства», хотя проект уже вышел на 80% самоокупаемости, говорил Медников год назад в интервью «Коммерсанту». В сентябре этого года канал уже стал самоокупаемым, уточнил РБК Медников. Но, по его словам, из?за неблагополучного четвертого квартала, когда все телеканалы недосчитались рекламных бюджетов, «Россия 24» по итогам года опять уйдет в минус.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва