Правительство Петербурга не утвердило новую схему размещения рекламы в городе по экономическим причинам. Действующая схема размещения рекламы была принята в апреле 2014 года. Согласно ей, число мест размещения рекламы сокращалось с 14,5 тыс. до 9,6 тыс. мест
Правительство Петербурга не утвердило новую схему размещения рекламы в городе по экономическим причинам. Смольный принял решение вернуться к апрельской версии размещения, предусматривающую присутствие около 10 тыс. рекламных конструкций на улицах города, сообщает neva.today.
Кроме того, ожидается, что в новом техническом регламенте Евразийского союза будут скорректированы требования ГОСТа, поэтому подстраиваться под него пока бессмысленно.
Действующая схема размещения рекламы была принята в апреле 2014 года. Согласно ей, число мест размещения рекламы сокращалось с 14,5 тыс. до 9,6 тыс. мест. Однако после того, как в конце октября состоялось заседание Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения РФ с первым заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым, было дано распоряжение привести рекламные конструкции в соответствие с ГОСТом. В итоге и.о. председателя комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев объявил, что заново разработанная схема позволяет остаться всего лишь 532 объектам.
Одновременно Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти продолжает рассматривать дела о демонтаже рекламных конструкций. В середине ноября три оператора наружной рекламы добились временного запрета на снос 1,2 тыс. рекламных щитов в Петербурге. До окончания рассмотрения исков суд запретил любое ограничение использования конструкций.