Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Пользователи «Яндекса смогут избавить себя от ненужной рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Пользователи «Яндекса смогут избавить себя от ненужной рекламы

12.2014

Пользователи ресурсов, которые входят в рекламную сеть "Яндекса", смогут блокировать трансляцию рекламы, не представляющей интереса в данный момент.

"Яндекс" демонстрирует контекстную рекламу, соответствующую предпочтениям пользователя в настоящий момент или же теме странички.

Часто происходит так: человек ищет интересующий его товар или услугу в интернете, находит или приобретает, и она отходит для него на второй план. А в интернете продолжают появляться объявления на эту тему.

Теперь, чтобы узнать, интересна ли пользователю эта реклама, "Яндекс" решила спрашивать об этом напрямую. В итоге, закрывая какое-то "неинтересное" объявление, пользователь должен будет указать причину, по которой он не хочет видеть эту рекламу.

Подбор объявлений осуществляется не только на основании тематики страниц, учитывается также пол и возраст пользователя, время суток и прочее. Все фактора по-разному значимы. В итоге получается достаточно не простая формула демонстрации сообщений. С 2011 года она настраивается при помощи Матрикснет. Он не только делает процесс проще, но и усовершенствует систему подбора рекламы. А это выгодно не только рекламодателям, получающим конкретную аудиторию, но и пользователям, им демонстрируется только интересная информация.

Закрывая какое-то рекламное окно, пользователь оповещает систему, что такая реклама больше не нужна. В "Яндексе" пояснили, благодаря этому алгоритму компания сможет демонстрировать более нужную и интересную рекламу.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва