Пользователи ресурсов, которые входят в рекламную сеть "Яндекса", смогут блокировать трансляцию рекламы, не представляющей интереса в данный момент.
"Яндекс" демонстрирует контекстную рекламу, соответствующую предпочтениям пользователя в настоящий момент или же теме странички.
Часто происходит так: человек ищет интересующий его товар или услугу в интернете, находит или приобретает, и она отходит для него на второй план. А в интернете продолжают появляться объявления на эту тему.
Теперь, чтобы узнать, интересна ли пользователю эта реклама, "Яндекс" решила спрашивать об этом напрямую. В итоге, закрывая какое-то "неинтересное" объявление, пользователь должен будет указать причину, по которой он не хочет видеть эту рекламу.
Подбор объявлений осуществляется не только на основании тематики страниц, учитывается также пол и возраст пользователя, время суток и прочее. Все фактора по-разному значимы. В итоге получается достаточно не простая формула демонстрации сообщений. С 2011 года она настраивается при помощи Матрикснет. Он не только делает процесс проще, но и усовершенствует систему подбора рекламы. А это выгодно не только рекламодателям, получающим конкретную аудиторию, но и пользователям, им демонстрируется только интересная информация.
Закрывая какое-то рекламное окно, пользователь оповещает систему, что такая реклама больше не нужна. В "Яндексе" пояснили, благодаря этому алгоритму компания сможет демонстрировать более нужную и интересную рекламу.