Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Встречайте новый Logitech

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Встречайте новый Logitech

07.2015

Компания Logitech объявила о самом масштабном ребрендинге за свою историю. Являясь многолетним лидером в области технологий, компания представляет себя в новом ракурсе, концентрируя усилия на дизайне. Сегодня в портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, вошли продукты, которые необходимы нам ежедневно. Новый яркий бренд и логотип отражают современное позиционирование компании, её новый подход. Под новым логотипом будет представлена самая последняя продуктовая линейка компании - Logi.

С 2013 года Logitech активно работала над новым имиджем компании, основанном на инновационных продуктах и новом видении бизнеса. Последние продукты компании стали отражением этих изменений, внедряя которые, Logitech по-новому позиционирует свой бренд. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный современный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.

"Мы кропотливо работали над созданием нового образа компании, создавая продукты, сочетающие в себе высокие технологии и современный дизайн, чтобы подарить новые ощущения нашим клиентам", - сказал Брейкен Дэррелл, президент и генеральный директор Logitech - "Мы собрали команду мирового уровня, которую возглавил дизайнер Алистер Кёртис, и сделали особый акцент на дизайне. Наш подход к дизайну выходит за рамки обычных представлений. Дизайн для нас - это сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и взаимодействия с потребителем. Наша продукция вышла на очень высокий уровень, и теперь мы хотим вывести на новый уровень бренд компании".

В рамках внедрения нового бренда мы начинаем использовать название Logi в отдельных продуктах в существующих категориях, а также подготовили несколько сюрпризов в новых продуктовых линейках.

"Компания Logitech претерпела большие изменения, и мы создали образ, который отражает, кем мы являемся на сегодняшний день и куда направляемся", - сказал Алистер Кёртис, главный дизайнер Logitech, - "Без сомнения, столь глобальные изменения компании должны сопровождаться такими же масштабными изменениями ее образа".

О компании Logitech

Компания Logitech разрабатывает продукты для повседневной жизни, обеспечивая доступ к необходимым цифровым подключениям. Тридцать лет компания Logitech помогает людям налаживать связи посредством компьютеров, а сегодня ее продукция служит все той же цели - через музыку, игры, видео и информационные технологии.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва