Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever "Поцелуи России".
Это совместный арт-проект бренда мороженого "Магнат" и московского фотографа Дмитрия Исхакова, который в июне 2015 года прошел в Москве на Цветном бульваре. В июле фотовыставка открылась в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
Этим летом бренд мороженого "Магнат" выпустил три новых вкуса эскимо "Магнат Kisses", передающих страстный, нежный и первый поцелуи, и призвал россиян поделиться своими поцелуями со всей страной. Эта идея воплотилась в фотовыставку "Поцелуи России".
На фотографиях о своих чувствах рассказывают звезды кино, телевидения, шоу-бизнеса и спорта. Поделиться поцелуями смогли не только селебрити, но и все желающие, поучаствовав в фотоконкурсе и выложив в социальных сетях свои самые нежные, страстные, трогательные поцелуи под хэштегами #RussiaKisses, #MagnatKisses и #ПоцелуиРоссии.
При поддержке агентства Initiative в течение двух месяцев - июня и июля - самые яркие фотографии победителей конкурса транслируются на digital-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Initiative также обеспечило нестандартное размещение рекламы выставки в Москве с брендированными автомобилями MINI Cooper, которые курсировали вокруг Цветного Бульвара в Москве.
Креативная идея фотовыставки и смарт-брендинга с MINI Cooper разработана командой Unilever.
Digital-поддержка фотоконкурса в социальных сетях осуществляется агентствами Havas Digital и Advance Digital.
PR-поддержку и работу с фотографом Дмитрием Исхаковым реализует агентство "Асмус", PR-поддержку выставок в Сочи, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге - агентство PR-Technologies.
Справка:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне.
На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек. Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста.