Социальная сеть Twitter начала тестирование новых инструментов для рекламы установки различных приложений.
Многие рекламодатели обратили особое внимание на возможность использования в рекламных объявления видеороликов. Руководство сети микроблогов заявило, что введенный функционал может сделать любую рекламу более эффективной за счет совмещения СТА-кнопок и видеозаписи, сообщают b-online.ru.
Это позволит рекламщикам донести до потенциальных покупателей и пользователей больше информации и добиться больших результатов.
В рамках нового инструмента рекламодатели смогут определять приоритет на установки. Оплата при этом выбирается из двух вариантов:
1. За установку рекламируемого приложения.
2. За клик по объявлению.
Для создания рекламы в партнерских приложениях маркетологи получат более расширенный круг таргетированных возможностей.
Ричард Алфонси, вице-президент сети Twitter, заявил, что видеозапись в твите – это абсолютно новый и захватывающий опыт. Видео может в разы повысить результативность рекламы, а рекламодатели смогут передать больше информации до своей аудитории. Пока все тестирования будут проводиться в закрытом режиме.
Стоит отметить, что в прошлом году Twitter презентовал функцию продвижения мобильных приложений, благодаря которой рекламодатели могли получать более высокую прибыль. Исходя из успешной работы, в этом году разработчики соцсети начали тестировать сразу три новых продукта, которые будут доступны уже в ближайшее время:
1. Возможность показа рекламы приложений внутри видеозаписей.
2. Возможность для рекламодателей оптимизировать оплату на основе установок, чтобы достичь максимального ROI.
3. Возможность назначения оплаты за установки приложений.
Кроме этого всего, рекламодатели смогут получить доступ к уникальному инструменту Twitter, который таргетирует рекламу на многомиллионную аудиторию пользователей партнерских приложений в устройствах по всему миру.