Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Twitter начал тестировать новые инструменты для рекламы приложений

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Twitter начал тестировать новые инструменты для рекламы приложений

07.2015

Социальная сеть Twitter начала тестирование новых инструментов для рекламы установки различных приложений.

Многие рекламодатели обратили особое внимание на возможность использования в рекламных объявления видеороликов. Руководство сети микроблогов заявило, что введенный функционал может сделать любую рекламу более эффективной за счет совмещения СТА-кнопок и видеозаписи, сообщают b-online.ru.

Это позволит рекламщикам донести до потенциальных покупателей и пользователей больше информации и добиться больших результатов.

В рамках нового инструмента рекламодатели смогут определять приоритет на установки. Оплата при этом выбирается из двух вариантов:

1. За установку рекламируемого приложения. 2. За клик по объявлению.

Для создания рекламы в партнерских приложениях маркетологи получат более расширенный круг таргетированных возможностей.

Ричард Алфонси, вице-президент сети Twitter, заявил, что видеозапись в твите – это абсолютно новый и захватывающий опыт. Видео может в разы повысить результативность рекламы, а рекламодатели смогут передать больше информации до своей аудитории. Пока все тестирования будут проводиться в закрытом режиме.

Стоит отметить, что в прошлом году Twitter презентовал функцию продвижения мобильных приложений, благодаря которой рекламодатели могли получать более высокую прибыль. Исходя из успешной работы, в этом году разработчики соцсети начали тестировать сразу три новых продукта, которые будут доступны уже в ближайшее время:

1. Возможность показа рекламы приложений внутри видеозаписей. 2. Возможность для рекламодателей оптимизировать оплату на основе установок, чтобы достичь максимального ROI. 3. Возможность назначения оплаты за установки приложений.

Кроме этого всего, рекламодатели смогут получить доступ к уникальному инструменту Twitter, который таргетирует рекламу на многомиллионную аудиторию пользователей партнерских приложений в устройствах по всему миру.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва