Компания Infiniti, диджитал агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили проект "Искусство свободы", приуроченный к году литературы в России. В рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных произведений и рассказывают о собственном понятии свободы - в одноименной программе, выходящей в эфир по выходным на телеканале "РБК", на сайте "РБК", а также на канале Infiniti на Youtube.
Свобода - понятие интуитивно простое и вместе с тем бесконечно многогранное и уникальное для каждого. Это свобода путешествий, свобода творчества, свобода не оглядываться в своих решениях и поступках на мнение толпы. Эти качества объединяют владельцев Infiniti - успешных, уверенных в себе людей, которые выбирают свой путь - и свой автомобиль - без страха быть не как все, и ярчайших представителей русской литературы.
Концепция легла в основу имиджевой кампании для Infiniti, стартовавшей в конце июня в двух медиа - в специальных эфирах на телеканале "РБК", а также на сайте "РБК" и канале Infiniti на Youtube, где проект будет дополнительно анонсирован медийными форматами. Помимо интервью и чтения отрывков литературных произведений, в рамках кампании будут представлены календарь литературных событий, рейтинг лучших книг этого года и расскажет о памятных местах жизни русских писателей.
"Владельцы Infiniti - это люди с активной жизненной позицией. Люди свободные, прежде всего от иллюзий. Их внимание к главному не смутишь елейным рассказом о статусе, - говорит Миша Проскурин, менеджер по рекламе Infiniti. - Мы очень трепетно подошли к выбору участников проекта, желая представить аудитории наших, безусловно, талантливых героев, не в формате довлеющих авторитетом знаменитостей, а скорее как компаньонов аудитории, как людей близких по духу, людей свободных от стандартов. Пожалуй, людей рассказывающих, делящихся знанием, без призывов к подражанию. В настоящий момент, ими стали Юрий Грымов, Татьяна Геворкян, Алексей Кортнев и четвертый участник, чьё имя по законам драматургии мы пока стараемся сохранить в тайне".
Проект реализован совместными силами медиаагентства OMD AMS, диджитал агентства Resolution и РБК и будет проходить на всех заявленных площадках до конца июля.
Справка
Infiniti
Бренд Infiniti появился в 1989 году и длительное время был официально представлен только на рынке США. За это время он стал ассоциироваться с динамичными, современными, выразительными, не похожими на других, высокотехнологичными автомобилями и высочайшим уровнем сервиса. В апреле 2005 года было принято решение о выводе люксовой марки Infiniti на мировую арену. Мировой дебют Infiniti и превращение его в одного из лидеров люксового сегмента рынка в разных странах является одной из главных целей трехлетнего бизнес-плана компании.
OMD AMS
Медийное и коммуникационное агентство полного цикла, входит в OMD OM Group. Агентство оказывает весь спектр услуг в области разработки коммуникационной стратегии, медиапланирования, исследований и моделирования, создания и размещения контента для наиболее эффективного решения стоящих перед брендом задач.
Resolution
Полносервисное digital-агентство, входит в OMD OM Group. Основные направления работы: программный баинг, SEM, социальные сети, медийная реклама на цифровых платформах, исследования и аналитика, базы данных, мобильная реклама, SMM, специальные проекты и разработка креативных концепций для digital кампаний.
РБК
Ведущий медиахолдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. История компании насчитывает более 20 лет. РБК представлен на нескольких платформах - в интернете, на ТВ и в прессе; развивает медиасервисы для бизнеса, а также услуги хостинга и регистрации доменов (компании группы RU-CENTER Group).