Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении. Об этом говорят результаты исследования рынка интернет-маркетинга компании IgnitionOne.
В целом, в отчётном периоде расходы на медийную рекламу, закупаемую автоматически, продолжили тенденцию роста последних двух кварталов, увеличившись на 33% в годовом сравнении, сообщает searchengines.ru.
Доля Facebook в расходах на медийную рекламу, закупаемую через платформу IgnitionOne, выросла из 10% в Q2 2014 года до 16% в Q2 2015 года. Доля Google Display сократилась с 38% до 31% в годовом сравнении.
Ретаргетинг остаётся основной медийной тактикой, используемой среди рекламодателей IgnitionOne. Во втором квартале пользователям, ранее посещавшим сайты компаний, было показано 45% медийных объявлений.
Доля объявлений, направленных на максимальный охват при минимальных ограничениях таргетинга, – так называемых «reach ads», в рамках платформы выросла с 8% в Q1 2015 года до 16% в Q2 2015. За ними следуют look-alike таргетинг, регулируемый и контекстный таргетинг.
Отчёт IgnitionOne также содержит данные о состоянии рынка поисковой рекламы в США по итогам второго квартала нынешнего года.