Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию "Dove Spa".
В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.
Получить индивидуальную СПА-программу можно на сайте проекта www.idoveyou.ru , зарегистрировавшись через социальную сеть. Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного СПА-восстановления.
Поучаствовать в СПА-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ "Мега": Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки.
Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить СПА-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних СПА-процедур.
Специально для тех, кто не успел пройти тестирование в торговых центрах и на сайте, была реализована такая возможность в метро. C 15 июня по 21 июня 2015 года проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: "отлично" и "могло быть и лучше". Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на СПА-восстановление и персонализированную СПА-программу.
"Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект "Dove Spa" помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту", - отмечает Елена Абашкина, маркетинг-менеджер Dove.
Результаты проекта: Всего было получено более 25 000 индивидуальных СПА-программ, около 200 000 уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1 730 000 человек.
Сроки проведения проекта: 5 июня 2015 года - 5 июля 2015 года.
Справка:
Компания Unilever работает на российском рынке уже 23 года. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D,Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.
Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла - очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Разработанная более 50 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету - Dove популярен более чем в 80 странах мира.
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ. Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы.