Несмотря на то, что большинство пользователей в США настороженно относятся к онлайн-рекламе, они не готовы платить за её отсутствие на своих мобильных устройствах. Об этом говорят результаты исследования AppLovin.
Данные компании получены путём опроса 5 тысяч взрослых американцев. Респондентам задали вопрос, готовы ли они помимо ежемесячной абонентской платы за мобильную связь тратить дополнительные деньги, чтобы убрать рекламу из своих смартфонов, сообщает searchengines.ru.
Согласно представленным данным, 67% респондентов не готовы платить что-либо за то, чтобы не видеть рекламу.
Почти 19% респондентов готовы платить минимум $5 и больше, чтобы убрать рекламу. Около 33% заплатили бы $2 и больше.
Сегментация полученных данных по уровню дохода показала, что 37% респондентов, имеющих высокий доход, заплатили бы минимум $2 за отсутствие рекламы на мобильных устройствах. Из них 11% готовы платить за это $5 и больше в месяц; 5% - минимум $10.
?Потребителям может не нравится онлайн-реклама, но они понимают, что её наличие – залог доступности бесплатного контента на настольных ПК и мобильных устройствах.
По результатам недавнего исследования Millennial Media, этот факт осознают 79% респондентов. При этом просмотр рекламы для них предпочтительнее, чем плата за приложения и контент.
В том же исследовании мобильным пользователям предлагалось оценить стоимость их времени, потраченного на мобильную рекламу, в денежном выражении. В среднем респонденты оценили своё время в почти $11 за минуту.