В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.
В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питание зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару - наоборот, прохладным и легким. Традиционный инвентарь наружной рекламы не позволяет настолько оперативно менять макеты, и команде проекта удалось предложить технологичное решение.
В рамках кампании в Москве недалеко от ресторанов Burger King было выбрано 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых была реализована инновационная технология. Изображение на конструкциях меняется в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше 25С, на экранах транслируется креатив с молочными коктейлями, при падении температуры демонстрируется изображение с горячим блюдом.
Таким образом, outdoor кампания работает в режиме реального времени, осуществляя ротацию наиболее подходящих продуктов бренда в правильный климатический интервал.
Шестов Иван, директор по маркетингу компании Burger King поделился своими впечатлениями от рекламной кампании: "Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства".
Михаил Нестеров, руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ в Vizeum, прокомментировал проект: "Мы с большим удовольствием работали над проектом, так как это принципиально новый формат для ландшафта столичного рынка наружной рекламы. В конечном итоге использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас".
Ольга Околелова, директор проекта в Posterscope, также дала свой комментарий: "Нам было крайне интересно найти варианты выполнения поставленных задач по проекту. Необходимость оперативного реагирования на изменения, яркость и динамичность креатива однозначно привели нас к цифровым форматам. Работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения".
BURGER KING открыл свой первый ресторан в России в 2010 г. в торговом центре "Метрополис" франчайзинговой компанией Бургер Рус. 6 июня 2012 г. корпорация BURGER KING объявила о создании нового совместного предприятия в России, призванного активно расширять присутствие бренда BURGER KING на быстрорастущем российском рынке.
Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: General Motors, Central Partnership, Perfetti Van Melle, X5 Retail, Hochland, Evalar, L'Oreal, Nikon, L'Oreal, Total и другие.
Агентство Posterscope Russia - сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов.