Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

07.2015

Агентства Vizeum и Posterscope разместили на 43 цифровых экранах рекламу Burger King, которая умеет подстраиваться под температуру окружающего воздуха.

Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной — сытные блюда, сообщает ??ЦП.

Для реализации технологии агентства выбрали цифровые билборды оператора наружной рекламы Gallery.

«В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару — наоборот, прохладным и легким», — сообщает издание Media Guide. Таким образом, реклама в режиме реального времени адаптируется под предпочтения прохожих.

Директор по маркетингу Burger King Иван Шестов поделился своими впечатлениями о кампании.

Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства.

Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ Vizeum Михаил Нестеров отметил, что «использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».

Директор проекта Posterscope Ольга Околелова добавила, что «работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва