Волгоградцы обсуждают первые рекламные щиты со звездами спорта к ЧМ-2018.
Буквально на каждом шагу в центре города широко улыбающиеся с плакатов спортсмены напоминают волгоградцам: футбольная лихорадка не за горами и чемпионат обязательно придет в Волгоград, сообщает Комсомольская правда.
Стартовала первая рекламная кампания чемпионата мира по футболу - 2018. Ее лицами стали главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, олимпийская чемпионка Елена Исинбаева и легенда «Ротора» Олег Веретенников, который недавно стал главным тренером ФК «Луч-Энергия» из Владивостока.
Снялся в рекламе и 95-летний участник Сталинградской битвы Владимир Туров. Юное поколение на плакатах представляют игрок «Ротор-2003» Захар Шматов и десятилетняя гимнастка Софья Ивашина.
Для съемок всех звезд одели в форму российской сборной, а в руки дали футбольный мяч. Фотографировали участников одновременно в трех городах.
С Еленой Исинбаевой, ветераном и детьми работали в Волгограде.
- Дело это долгое. В студии я провел больше двух часов, - поделился с «КП» ветеран Владимир Туров. - Все получилось хорошо, итогом я доволен.
Понравилось работать с ветераном и фотографу, и сотрудникам коммуникационного агентства, которое разрабатывало рекламную кампанию.
Съемки Леонида Слуцкого проходили в Москве. Но сложней всего было с Олегом Веретенниковым. Работать с ним пришлось во Владивостоке.
- На месте не оказалось подходящего реквизита, - рассказал «КП» менеджер по работе со СМИ агентства TutkovBudkov Олег Баринбойм. - Пришлось срочно искать мяч, который потом заменили посредством монтажа.
К выбору знаменитостей у волгоградцев претензий нет - все достойные и уважаемые люди. Но вот их лица некоторым показались слишком уж искусственными и даже мультяшными. В жизни, по мнению горожан, герои выглядят куда симпатичней, чем на плакатах. Нашлись и те, кому не понравились шрифты, стили, композиция.
- Критику мы принимаем. Но считаем, что сделали все на высшем уровне, - говорят в агентстве. - Стиль и оформление разработали с учетом требований FIFA, все макеты согласовывали с офисом FIFA в Швейцарии.
Баннеры в поддержку ЧМ-2018 останутся на улицах города минимум до конца месяца. А вскоре рекламную кампанию продолжат и другие города, где пройдут матчи мундиаля.
Кстати, критиковали волгоградцы и плакат к ЧМ-2018, который представили еще в 2012 году. Далеко не каждый смог понять, что на нем изображены волны, мяч и аллеющий рассвет.
Конечно, картинки со спортсменами - это не единственное, чем мы можем похвастаться. О том, как город готовится к мундиалю, областные власти рассказали иностранным журналистам, которые приехали в Волгоград вместе с членами оргкомитета по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года и FIFA.
Гости осмотрели Волгоград с воздуха, побывали на Мамаевом кургане и на загородной базе «Олимпия», прогулялись по центру города и прокатились на теплоходе по Волге. А экскурсию по строящемуся стадиону «Арена Победа» для них провел губернатор Андрей Бочаров.
Зарубежные журналисты поинтересовались, возможен ли в Волгограде матч между Россией и Германией. Губернатор идею поддержал и даже обещал поспособствовать.
- Мы обсудим вопрос, чтобы сборные России и Германии провели у нас матч открытия стадиона, - ответил Бочаров на вопрос журналистов. - Уверен, что матч между Россией и Германией соберет на трибунах больше, чем они могли бы вместить. Обе команды получат большую поддержку. Это будет матч мира. И не имеет значения, будет ли это матч чемпионата или товарищеская встреча.
Напомним, сборные, которые будут играть в Волгограде в рамках мундиаля, определятся только 25 июля на предварительной жеребьевке в Санкт-Петербурге.