Минкомсвязь предлагает разрешить круглосуточную рекламу тотализаторов и букмекерских контор в России, такой законопроект опубликован на официальном портале нормативных правовых актов.
Изменения планируется ввести в ст. 27 закона «О рекламе». Согласно проекту, реклама букмекеров и тотализаторов будет появляться в СМИ в любое время, однако при этом останутся ограничения по содержанию рекламы, сообщает Коммерсантъ.
Сейчас такая реклама допускается только в теле- и радиопрограммах, в местах проведения подобных игр и в специализированных изданиях.
Она допускается только с 22 до 7 часов.
Предполагается, что реклама не должна будет обращаться к несовершеннолетним, создавать впечатление, что участие в подобных играх является способом заработка. Также в рекламе не должны содержаться утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша. Эта реклама допускается в теле- и радиопрограммах, в физкультурно-оздоровительных сооружениях, в интернете, в зданиях, где проводятся такие игры, в периодических печатных изданиях. Исключения составят вокзалы, аэропорты, станции метро и другие подобные объекты.
Как ранее сообщал «Ъ», с середины 2009 года букмекерские конторы и тотализаторы остаются единственными заведениями для азартных игр, легитимными на всей территории России. Сейчас в стране 5,5 тыс. пунктов приема ставок, а объем офлайнового сегмента рынка может достигать $1 млрд.
Существует и онлайн-сегмент с сопоставимыми оборотами, но он пока вне правового поля: ставки в интернете принимают в основном западные компании, не подчиняющиеся российским законам. Уже в этом году ситуация должна измениться: легальным российским букмекерам разрешили принимать интерактивные ставки, осталось только создать центр их учета, через который конторы начнут работать в онлайне.