Уезжая из Башкирии, запомните её сладкой, хрустящей, медовой, душистой, тягучей.
Башкирский бренд "Кипчакские" бережно хранит наследие великой национальной культуры и дарит ему свежее прочтение. CORUNA BRANDING помогла "Кипчакским" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. Подарочная упаковка разрабатывалась в рамках платформы головного бренда "Рецепты тысячелетий в новом исполнении". CORUNA BRANDING столкнулась с очень интересной задачей: найти способ, как выразить вековую сущность и традиции Башкирии с помощью современных инструментов визуального языка.
"В стародавние времена, из теста скатывали тонкие змейки, разрезали на равные части и жарили в кипящем масле, потом окунали в мёд, да так, что запахи растекались по всей округе. Ждали вечера, садились за стол и заваривали чай из степных трав" - гласит легенда ЧАК-ЧАК, которая была написана по следам тысячелетней кочевой истории кипчаков специально для сувенирного бренда.
Визуальная идея упаковки развивалась под влиянием "шоколадного" дизайна - команда CORUNA BRANDING вдохновилась сдержанным и аккуратными примерами премиальных сладостей, которые на метафизическом уровне за счёт паттернов и минималистичных геометрических решений раскрывают образ самого продукта и передают его энергетику.
Цветовое решение имеет обоснованный символизм: мягкий тёплый зелёный вобрал в себя многообразие пейзажей увалисто-холмистых равнин Башкирии, а молочный бежевый отсылает к натуральной муке, которую используют в приготовлении ЧАК-ЧАК. Яркий оранжевый цвет - это не только липовый мёд, но и принадлежность к основному бренду "Кипчакских", с логотипом которого выстраивается цветовая связь.
Главный визуальный элемент - это вариация на тему традиционного башкирского орнамента, композиция которого раскрывает природное дуальное восприятие мира: день-ночь, свет-тьма. Как один из старейших видов художественно-изобразительного творчества орнамент выражает связь современной Башкирии со степным прошлым кипчаков. Эклектичный дизайн делится историей в несколько тысячелетий. Одновременное использование тюркских мотивов в узоре и современных графических трендов позволило передать ЧАК-ЧАК вольных степей в руки современных мегаполисов.
THE SWEET RICHES OF BASHKIRIA - с этим слоганом были разработаны промо-материалы, ориентированные на иностранных гостей республики. Сувенир национального духа и национального вкуса. Тысячелетние традиции прошлого, которые позволяют бережно пронести великую культуру в будущее.
Сувенирный ЧАК-ЧАК можно будет приобрести на вокзалах и в аэропортах Башкирии, а также в некоторых гостиницах республики. Сувенирный бренд получил особое одобрение от ШАНХАЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА как современный и вкусный подарок тюркских корней.
Приятного чаепития!
Команда
Кипчакские
- Собственник - Алмаз Максютов
- Маркетолог - Александра Дудаева
Coruna Branding
- Куратор - Сергей Ким
- Менеджер проекта - Ольга Коссова
- Арт-директор - Андрей Чёрный
- Креативный директор - Алексей Поггенполь
- Копирайтер - Ростислав Воробьёв
- Пре-пресс - Кирилл Черепков