22 декабря столичный Департамент транспорта проводит встречу с представителями частных перевозчиков для обсуждения перспектив развития городского наземного транспорта.
Реклама в салонах автобусов частных перевозчиков будет размещаться только в специально отведенных для этого местах. Со временем к единому стандарту будет приведена вся реклама в наземном общественном транспорте, сообщает Вечерняя Москва. Об этом в понедельник, 22 декабря, сообщил замглавы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
Замруководителя ведомства добавил, что также в автобусах будет размещаться социальная реклама.
«Часть мест мы будем использовать под социальную рекламу, под так называемые городские нужды, но доход от продажи мест под коммерческую рекламу полностью уходит оператору, это еще одна статья дохода», - пояснил Пронин.
Ранее он сообщил, что стоимость проезда на частных маршрутах в среднем снизится на 30% после внедрения новой модели пассажирских перевозок в 2015 году. Кроме того, уточнил Пронин, частные перевозчики на маршрутах наземного транспорта будут платить штраф до 10% от дохода за нарушение условий госконтракта.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы 22 декабря проводит встречу с представителями частных перевозчиков для обсуждения перспектив развития наземного транспорта.
В соответствии с новой моделью управления наземным транспортом Москвы, коммерческие перевозчики будут обслуживать городские маршруты наземного транспорта на основании государственных контрактов. Оплата коммерческих перевозчиков будет зависеть от качества сервиса и от соблюдения ими установленных требований к уровню безопасности. После внедрения новой модели все льготные категории граждан смогут бесплатно ездить в автобусах коммерческих перевозчиков. Кроме того, в автобусах частных перевозчиков будут приниматься билеты на городской общественный транспорт.