Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Яндекс» внес изменения в модель продажи контекстной рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Яндекс» внес изменения в модель продажи контекстной рекламы

08.2015

30 июля компанией «Яндекс» было объявлено о введении новых правил продажи контекстной рекламы в поисковой выдаче.

Ранжирование объявлений и аукцион будут проводиться по другой модели. Компания намерена упростить работу рекламодателей и сделать более понятным для них алгоритм вычисления оптимальной ставки – это должно помочь привлечь больше трафика при более низкой стоимости за клик, сообщает b-online.ru.

В заявлении «Яндекса» говорится, что изменения должны повлечь за собой увеличение показа «релевантных» рекламных блоков и повысить внутреннюю конкуренцию. Итогом описанной стратегии должно стать увеличение числа платных кликов. 

В сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» к концу августа будет упразднен GSP-аукцион, место которого займет VCG-аукцион. Новая модель – следствие расчетов математиков компании, которые в работе основывались на VCG-модели, весьма популярной в теории аукционов. 

Грядущие изменения в «Яндексе» объясняют неэффективностью нынешней модели GSP-аукциона. Она иногда склоняет рекламодателей покупать более низкие позиции в выдаче, поскольку цена более высоких не оправдывает стоимость дополнительно привлекаемого трафика. Особенностью новой модели станет стимуляции рекламодателей к увеличению численности привлекаемой аудитории, поскольку цена клика для рекламодателя, главным образом, определяется финансовым результатом в делах, и не в таком объеме, как ранее, зависит от ставок, сделанных ближайшими конкурентами. 

Различие моделей ранжирования состоит в следующем: ранее сортировка объявлений в «Яндекс.Директе» осуществлялась в порядке снижения стоимости клика. Теперь основополагающей станет комбинация CTR, коэффициент качества и ставка – более интересная пользователю и качественная реклама при ранжировании получит преимущества. 

Чтобы определить качество рекламы, «Яндекс» учтет факторы релевантности пользовательских запросов, рекламного текста и страницы приземления. 

Огромная часть выручки «Яндекса» поступает именно от контекстной рекламы: в 2014 году эта сумма составила почти 47 миллиардов рублей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва