Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

DME развивает коммуникации с пассажирами

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

DME развивает коммуникации с пассажирами

08.2015

Артоника разработала для Московского аэропорта Домодедово концепцию B2C-коммуникаций бренда.

Московский аэропорт Домодедово, крупнейший по пассажирообороту в России и Восточной Европе, запустил коммуникационную кампанию, направленную на повышение функционального и эмоционального комфорта пассажиров на территории DME. Креативная концепция и рекламные материалы разработаны брендинговым агентством "Артоника".

Ключевая идея отражена в слогане кампании "Летать легко" и раскрывается в двух линиях рекламных сообщений: информационной и эмоциональной. Информационная линия - это "ликбез" об устройстве аэропорта и предоставляемых им услугах, основанный на системе пиктограмм и построенный по принципу "Есть проблема? - Есть легкое решение!". Живая, разговорная интонация делает коммуникацию близкой для потребителей, а наглядность сообщений способствует их быстрому восприятию. Эмоциональная линия развивается в имиджевой серии атмосферных сюжетов с участием людей. Она способствует восприятию аэропорта как захватывающей составляющей путешествия, его воодушевляющего начала или гостеприимного завершения.

"Обращение аэропорта в рекламе к аудитории конечных потребителей - вообще редкость. Влиять на лояльность пассажиров к бренду аэропорта крайне сложно, так как в цепочке потребления между ними находятся авиакомпания. Тем интереснее нам было участвовать в этом проекте. И тем приятнее уже слышать отзывы самых разных людей, заметивших коммуникацию. Ведь все мы - пассажиры, а значит - целевая аудитория этой кампании", - говорит исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Концепция реализована на различных носителях: рекламных поверхностях и видео-панелях в зонах регистрации, вылета и прилета, наружной и интернет-рекламе.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва