Артоника разработала для Московского аэропорта Домодедово концепцию B2C-коммуникаций бренда.
Московский аэропорт Домодедово, крупнейший по пассажирообороту в России и Восточной Европе, запустил коммуникационную кампанию, направленную на повышение функционального и эмоционального комфорта пассажиров на территории DME. Креативная концепция и рекламные материалы разработаны брендинговым агентством "Артоника".
Ключевая идея отражена в слогане кампании "Летать легко" и раскрывается в двух линиях рекламных сообщений: информационной и эмоциональной. Информационная линия - это "ликбез" об устройстве аэропорта и предоставляемых им услугах, основанный на системе пиктограмм и построенный по принципу "Есть проблема? - Есть легкое решение!". Живая, разговорная интонация делает коммуникацию близкой для потребителей, а наглядность сообщений способствует их быстрому восприятию. Эмоциональная линия развивается в имиджевой серии атмосферных сюжетов с участием людей. Она способствует восприятию аэропорта как захватывающей составляющей путешествия, его воодушевляющего начала или гостеприимного завершения.
"Обращение аэропорта в рекламе к аудитории конечных потребителей - вообще редкость. Влиять на лояльность пассажиров к бренду аэропорта крайне сложно, так как в цепочке потребления между ними находятся авиакомпания. Тем интереснее нам было участвовать в этом проекте. И тем приятнее уже слышать отзывы самых разных людей, заметивших коммуникацию. Ведь все мы - пассажиры, а значит - целевая аудитория этой кампании", - говорит исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.
Концепция реализована на различных носителях: рекламных поверхностях и видео-панелях в зонах регистрации, вылета и прилета, наружной и интернет-рекламе.