Голосование запущено на сайте Минэкономразвития области. Новый бренд и логотип планируют размещать на товарах, сувенирах, в СМИ и на выставках.
Министерство экономического развития Новосибирской области запустило голосование за туристский бренд Новосибирской области. сообщает nsktv.ru.
Жителей призывают проголосовать за логотип и слоган Новосибирской области. Планируется, что он будет нанесён на упаковке товаров, на сувенирах, а также использоваться в СМИ.
По словам организаторов конкурса, новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Разместить бренд планируют буквально на всём: на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортной таре, на транспортных средствах, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, в одежде работников сферы торговли и услуг.
Общественное голосование на сайте Минэкономразвития продлится до 3 сентября. А с 4 по 22 сентября будет работать конкурсная комиссия, она отберет 5 лучших номинантов.
Бренд-победитель будет представлен жителям Новосибирской области 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.