Американский журнал Adweek опубликовал список мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. Исследование было подготовлено нью-йоркским агентством Sprinklr. Авиакомпания Turkish Airlines заняла в рейтинге третье место.
На протяжении всего года агентство Sprinklr изучало присутствие 35 000 различных брендов в популярных социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Google+. Как отметил Adweek, по своей активности Turkish Airlines превзошли тысячи других известных компаний, сделав мощный рывок в своем развитии и привлечении новых клиентов посредством SMM.
"Мы рады, что наша работа по усилению контакта с целевой аудиторией в социальных сетях и улучшению качества обслуживания пассажиров, была оценена влиятельными экспертами. Благодаря новым медиа у нас есть возможность удовлетворять постоянно меняющиеся потребности наших клиентов. В условиях активного развития рынка в области цифровых технологий мы твердо намерены оставаться всегда на шаг впереди своих конкурентов", - говорит генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль.
Это достижение является еще одним результатом впечатляющего роста авиакомпании за последние несколько лет. За первые девять месяцев 2014 года Turkish Airlines перевезли 41,4 млн пассажиров, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Масштабные рекламные кампании, активное присутствие в социальных сетях и сотрудничество с известными спортсменами помогли авиакомпании сохранить позицию одного из самых узнаваемых мировых брендов.
Реклама "Селфи-битва" собрала более 139 млн. просмотров с момента запуска в декабре 2013 года. Ролик, созданный с участием Коби Брайанта, баскетболиста NBA, и Лионеля Месси, форварда каталонской "Барселоны", стал лучшей вирусной рекламой 2014 года. Совсем недавно к команде Turkish Airlines присоединилась еще одна звезда - футболист Дидье Дрогба. Он снялся вместе с Месси в новом рекламном видео авиакомпании "Дрогба против Месси: #Epicfood", набравшем более 60 млн просмотров всего за один месяц. Участие в съемках всемирно известных спортсменов позволяет подчеркнуть масштабы маршрутной карты авиакомпании. На сегодняшний день Turkish Airlines совершают рейсы по 261 направлению в 108 странах, что значительно больше, чем у любой другой авиакомпании.
О Turkish Airlines:
Turkish Airlines - национальный перевозчик Турецкой Республики и одна из крупнейших авиакомпаний в регионе Европы, Азии и Африки. Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года. Turkish Airlines - лидер по количеству охватываемых рейсами направлений: в настоящее время самолеты авиакомпании совершают полеты по 261 направлению в 108 странах мира (218 международных и 43 внутренних направления). Turkish Airlines располагают самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 241 современный лайнер семейства Boeing и Airbus. До конца 2014 года компания планирует увеличить авиапарк до 263 самолетов. В 2013 году TurkishAirlines перевезли 48,3 млн. пассажиров. В 2007 году Turkish Airlines впервые получили статус 4-звездочной авиакомпании от Skytrax. В 2014 году стала обладателем наград "Лучшая Авиакомпания Европы" четвертый год подряд, "Лучшая авиакомпания Южной Европы" пятый год подряд, "Лучшее питание в бизнес-классе" и "Лучшее питание в бизнес-лаунже".
ОStar Allaince
Turkish Airlines является частью международной сети Star Allaince, основанной в 1997 году. Star Alliance предоставляет более 21 900 ежедневных перелетов в 1 328 аэропортов в 195 странах. Star Alliance получил множество наград, включая награды "Лидер Рынка" от Business Travel Magazine и "Лучший Альянс Авиакомпаний" от Skytrax Air Transport World. Среди членов Star Alliance - Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, TACA Airlines, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAM Airlines, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United и US Airways.