На прошлой неделе Google AdSense представил новый рекламный формат «richer text ads», позволяющий автоматически создавать графические объявления из текстовых.
Новый формат, разработанный с учётом концепции «material design», использует логотип и фирменные цвета бренда, сообщает ??ЦП.
Теперь рекламодатели, для которых особенно важно, как отображаются объявления, смогут тратить больше на контекстно-медийную сеть, таким образом усиливая конкуренцию за рекламные блоки на своём сайте.
Если на сайте уже есть текстовые и медийные или только медийные объявления, для него автоматически будет установлен новый формат.
Если рекламодатель не хочет, чтобы на его сайте отображались улучшенные текстовые объявления, он сможет отключить их через опцию «Enhanced display ads» на вкладке «Allow & block ads» в своём аккаунте.
Напомним, что в мае 2014 года Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в контекстно-медийной сети (GDN).
Новинка получила название «Объявления журнального формата» («Magazine ads»). Основное преимущество состоит в том, что текст из объявлений «Magazine ads» автоматически конвертируется в формат, доступный для показа в баннерах на сайтах издателей, сотрудничающих с AdSense. Объявления размещаются на площадках по принципу аукциона. Более подробная информация об этом формате содержится в справке AdSense.