Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Музыкальные сервисы с рекламой не думают умирать

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Музыкальные сервисы с рекламой не думают умирать

08.2015

Запуск музыкального сервиса с подпиской и ежемесячной платой стал для многих удивительным событием.

Между тем Apple не создала ничего нового, музыкальные сервисы используют три бизнес-модели — продажа треков, платная подписка и бесплатное потоковое вещание, перемежающееся рекламными роликами, сообщает content-review.com.

Некоторые эксперты поспешили похоронить бесплатные сервисы, но по данным Juniper Research они не собираются сдавать и даже нарастят свои доходы до миллиарда долларов к 2017 году.

В этом году бесплатные музыкальные сервисы с рекламой, такие как «Яндекс.Радио», заработают 782 миллиона долларов. Даже в условиях, когда подобных сервисов становится все меньше, а многие из них переходят на платную модель подписки, они продолжают наращивать аудиторию за счет миграции пользователей на потоковые сервисы. Получается, что, зарабатывая меньше на каждом пользователе, и с учетом постоянного роста стриминговой аудитории, этот сегмент рынка в ближайшие годы будет только расти.

Выход на рынок музыкальных сервисов с подпиской такого игрока, как Apple, немного смешал карты бесплатным сервисам. Тем более в первые же недели сервис Apple Music легко набрал аудиторию в 11 миллионов подписчиков. Конкурировать сервисы продолжат не только по стоимости доступа, но и по музыкальным каталогам. Не секрет, что многие популярные артисты недовольны уровнем дохода, который им приносят стриминговые сервисы, а некоторые и вовсе запрещают этим сервисам использовать их музыку.

По мнению аналитиков Juniper Research, уже к 2018 году доходы от стриминговых сервисов обгонят традиционную модель продаж отдельных треков. Главным же инструментом привлечения аудитории станут инструменты подбора новой музыки, которая может понравиться пользователям. В целом рынок цифровой музыки продолжит расти, хотя и не слишком быстрым темпом.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва