Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламный рынок России: рост лишь в интернете

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламный рынок России: рост лишь в интернете

08.2015

Среди сегментов рекламного рынка рост отмечается только в интернете (+27%). Максимальное снижение по-прежнему фиксируется у печатных СМИ. Такие сведения опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Рекламный рынок в России все также снижается: в первой половине 2015г. падение достигло 16% (138 млрд рублей).

Увеличение объемов зафиксировано лишь в интернете, спасением стала контекстная реклама, её продали на 15% больше, чем в 2014г. Однако, год назад её рост достигал 30%. Медийная реклама снизилась на 10%.

Самое существенное снижение объемов отмечается у печатных СМИ - 27%.

В общем за первую половину 2015 г. на рекламу компании направили 138 млрд рублей (в 2014 г. - 165 млрд руб). На ТВ-рекламу пришлось 61,6 млрд рублей, на долю кабельно-спутникового телевидения пришлось 920 млн рублей. Падение сегмента составило 22%. Специалисты АКАР отмечают, что данные за второй квартал года не особо отличаются от показателей за первый.

Эксперты объясняют эту ситуацию тем, что рекламодатели продолжают осторожничать, поэтому не спешат выходить на длительные периоды размещения.

На YouTube количество рекламодателей увеличилось за год на 40%, а модные бренды из топ-100 увеличили свои расходы на 60%. Компании поняли, что это хороший способ выйти на молодежь.

Реклама на радио уменьшилась на 21%. Наружная реклама сократила свои объемы на 27%.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва