Среди сегментов рекламного рынка рост отмечается только в интернете (+27%). Максимальное снижение по-прежнему фиксируется у печатных СМИ. Такие сведения опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламный рынок в России все также снижается: в первой половине 2015г. падение достигло 16% (138 млрд рублей).
Увеличение объемов зафиксировано лишь в интернете, спасением стала контекстная реклама, её продали на 15% больше, чем в 2014г. Однако, год назад её рост достигал 30%. Медийная реклама снизилась на 10%.
Самое существенное снижение объемов отмечается у печатных СМИ - 27%.
В общем за первую половину 2015 г. на рекламу компании направили 138 млрд рублей (в 2014 г. - 165 млрд руб). На ТВ-рекламу пришлось 61,6 млрд рублей, на долю кабельно-спутникового телевидения пришлось 920 млн рублей. Падение сегмента составило 22%. Специалисты АКАР отмечают, что данные за второй квартал года не особо отличаются от показателей за первый.
Эксперты объясняют эту ситуацию тем, что рекламодатели продолжают осторожничать, поэтому не спешат выходить на длительные периоды размещения.
На YouTube количество рекламодателей увеличилось за год на 40%, а модные бренды из топ-100 увеличили свои расходы на 60%. Компании поняли, что это хороший способ выйти на молодежь.
Реклама на радио уменьшилась на 21%. Наружная реклама сократила свои объемы на 27%.