Футболисты петербургского футбольного клуба "Зенит" стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике от Mr.Brooks.
Компания стратегического маркетинга Mr.Brooks представила художественную репортажную съемку об акции Adidas, в которой приняли участие главные звезды "Зенит": Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.
В конце июля в экипировочном центре на Литейном проспекте бренд Adidas провел акцию совместно с игроками команды "Зенит". Звезды "Зенита" провели час в роли обычных продавцов экипировочного центра.
Уникальную съемку события осуществила команда Mr.Brooks. Основная задача, которая стояла перед командой, - сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.
Арт-директор Mr.Brooks, Василий Болдырев:
"Самое важное было при съемке - запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.
Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки, это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям."
Акция проходила в рамках футбольного направления бренда.
Команда:
- Продюсеры: Арсений Иванов и Тимур Мухамедов
- Оператор: Максим Еруженец
- Арт-директор: Болдырев Василий
Mr.Brooks - компания стратегического маркетинга. Наша команда не только разрабатывает маркетинговые стратегии для своих клиентов, но и самостоятельно их реализовывает. Основные направления деятельности: маркетинговая аналитика, разработка бренд-платформ, разработка айдентики, сайтов, рекламных кампаний и других инструментов коммуникации. Mr. Brooks занимается разработкой стратегий вывода компаний на международный рынок и созданием конкурентоспособного бизнеса в России.