Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб.

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб.

08.2015

Пятилетний контракт на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте Москвы может достаться «Транзит Медиа Групп» — рекламному подрядчику столичных коммерческих маршруток

В минувшую пятницу, 14 августа, ГУП «Мосгортранс», управляющее всем столичным наземным общественным транспортом, прекратило прием заявок на объявленный в июле аукцион по выбору нового рекламного подрядчика, сообщает РБК.

На торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью 839 млн руб.

На аукцион была подана всего одна заявка, сообщил РБК сотрудник пресс-службы «Мосгортранса». В среду, 19 августа, когда будет опубликован протокол рассмотрения заявок, станет известно, соответствует ли она требованиям аукционной документации. По закону о госзакупках, если на аукцион заявился всего один участник, торги признаются несостоявшимися, а госконтракт может быть заключен по стартовой цене с единственным участником.

Заявку подала «Транзит Медиа Групп», сообщил РБК председатель ее совета директоров Алексей Тарасов. О том, что только «Транзит Медиа Групп» решила участвовать в торгах, знают и в опрошенных РБК компаниях, занимающихся рекламой на транспорте. Таким образом, если аукционная комиссия не найдет изъянов в поданных документах, то «Транзит Медиа Групп» станет новым рекламным подрядчиком «Мосгортранса».

С прежним — компанией «Бульварное кольцо» — ГУП досрочно разорвало контракт в минувшем январе «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств». «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион в 2011 году, задолжало «Мосгортрансу» почти 470 млн руб. (подробнее см. врез).

«Транзит Медиа Групп» создана в 2013 году в результате слияния двух агентств, специализирующихся на транспортной рекламе, — московского «Два мига» (размещает, в частности, рекламу на маршрутках «Автолайна») и петербургского «062-Реклама» (эксклюзивный рекламный партнер местных коммерческих пассажироперевозчиков «Третий парк», «Питеравто», СЛК). Всего компания, как указано на ее сайте, оказывает услуги по размещению рекламы на транспорте в 250 городах.

Учредителями ООО «Транзит Медиа Групп», по данным ЕГРЮЛ, являются основатели двух объединившихся агентств — Алексей Тарасов (51%) и Александр Эпин (49%). Финансовые показатели компании не раскрываются. Одним из требований к потенциальным участникам конкурса была сумма ежегодной выручки за последние пять лет от размещения и распространения рекламы в размере не менее 250 млн руб.

Отказ от участия в конкурсе другие опрошенные РБК компании объясняют высокой, по их мнению, стартовой стоимостью контракта. По условиям аукционной документации в первый год победитель торгов обязан выплатить 16% итоговой цены договора, то есть минимум 134,3 млн руб., в остальные четыре года — по 21% (минимум по 176 млн руб.).

По мнению топ-менеджера одной из рекламных компаний, проект мог бы быть прибыльным, если бы пятилетний контракт «Мосгортранса» стоил бы около 500 млн руб. При заявленной стоимости контракта в 839 млн руб. бизнес тоже может быть рентабельным, но маржа будет минимальной, возражает Овик Саркисян, исполнительный директор агентства «Нью-Тон» (в прошлом году выиграло аукцион «Мострансавто», управляющее общественным наземным транспортом Подмосковья).

За шесть месяцев этого года затраты на наружную рекламу по всей стране упали на 27%, до 15,3?15,5 млрд руб. без НДС, оценивает исследовательская компания «Эспар-Аналитик».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва