В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения. На должность исполнительного директора агентства (Executive Director) назначена Эльмира Сабитова. В задачу Эльмиры будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства.
Анна Яковлева, ранее возглавлявшая агентство, вместе с семьей переехала в другую страну.
"Для нас важно доверить дальнейшее развитие Initiative профессионалу с глубоким знанием всех внутренних и внешних процессов в агентстве, - отмечает Главный исполнительный директор АДВ Кирилл Коробейников. - Шестнадцатилетний опыт работы Эльмиры в Initiative с крупнейшими компаниями и брендами, ее талант менеджера, понимание ожиданий клиентов и рынка позволят максимально эффективно использовать потенциал команды для реализации успешных проектов и укрепить позиции агентства как одного их лидеров российского медиарынка".
Координировать работу Initiative по стратегическим вопросам и развитию бизнеса продолжит CEO Mediabrands Russiа Дмитрий Насальский.
"Initiative - одно из первых международных агентств, которое пришло работать на российский рекламный рынок. Нашими сильными сторонами являются качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands. Это позволяет нам быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач наших клиентов. Традиционно большое внимание мы уделяем развитию клиентского сервиса и инноваций, будем и дальше максимально фокусироваться на этих направлениях. Главной задачей на сегодняшний день для нас является адаптация и поиск эффективных решений в сфере цифровых коммуникаций. Скорость, с которой развивается этот сегмент, его значимость для рекламного рынка меняют привычные представления о рекламе и требуют поиска новых инструментов и подходов. Мы активно работаем в этом направлении, развивая новые продукты и технологии", - отмечает Дмитрий Насальский.
"В этом году наше агентство отмечает 20-летний юбилей. За эти годы мы прошли большой и плодотворный путь, нам есть чем гордиться, - говорит Эльмира Сабитова. - Мы являемся одним из сильнейших игроков по медиа-закупкам, наши передовые инструменты и технологии в пленнинге позволяют первыми на российском рынке реализовывать прорывные идеи и проекты. На протяжении многих лет Initiative входит в число самых награждаемых медийных агентств на фестивалях. Сегодня на рекламном рынке нас ожидает много новых вызовов, но одновременно и много возможностей. Это шанс проявить себя, по-новому взглянуть на вещи, искать и находить нестандартные решения, новые подходы и механизмы. Я уверена, это время станет новой точкой для следующего витка развития рекламного рынка и новых ярких достижений".
Справка:
Эльмира Сабитова - выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (механико-математический факультет, 1992). Работает в рекламном бизнесе 13 лет, в агентстве Initiative начала свою работу в 2002 с позиции менеджера по размещению рекламы на региональном ТВ и радио. В 2008 возглавила отдел закупок по всем СМИ, в 2013 стала медиадиректором.
C участием Эльмиры Сабитовой было реализовано множество ярких проектов для клиентов Initiative, начиная от партнерства с телеканалом НТВ по запуску первого кулинарного шоу на российском ТВ "Кулинарный поединок", переросшего в долгосрочный проект для телеканала и бренда Calve, заканчивая контентными проектами: "План Б" - совместный проект "Билайн" и РБК, "Чайный путь" - партнерство Unilever (бренд "Липтон") и телеканала СТС.
Эльмира имеет опыт работы с такими компаниями, как Unilever, Вымпелком, KFC, Евросеть, Lindt, Dirol, Sun Inbev, Мега, Mitsubishi, Рольф, ВТБ 24, Мултон.
Дмитрий Насальский - выпускник Плехановской Академии (факультет экономики, 1996). Карьера в рекламе Дмитрия Насальского началась сразу после окончания вуза в рекламном агентстве J.Walter Thompson, где он занимал позицию медиа планера.
С 1999 Дмитрий Насальский работал в одном из агентств группы Aegis и в 2003 был назначен генеральным директором HMS Komandarm (впоследствии Viseum globally).
В 2004 Дмитрий Насальский возглавил Carat (Aegis). В 2006 начал работу в Universal McCann (ныне UM), в 2007 назначен генеральным директором агентства.
Дмитрий Насальский имеет опыт работы с такими локальными и интернациональными брендами, как Аэрофлот, Unilever, Kraft Foods, Heineken, De Beers, Saab, Kellogg's, Adidas, Renault, Philips, SCA, Buena Vista International, Eckes Gramini, Dior, Epson, Lego, Kodak и т.д.
Справка об агентстве Initiative
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.