Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
В ФАС поступила жалоба на то, что реклама во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность отдельных рекламных роликов превышала 4 минуты, сообщает Интерфакс.
Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.
В соответствии с частью 3 статьи 14 закона "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой "бегущей строкой" или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 10 той же статьи, продолжительность рекламного блока в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмов, не должна превышать четыре минуты.
Эфирный канал Disney начал вещать в России с 2012 года на базе канала "Семерка" (ООО "7ТВ"), принадлежавшего холдингу ЮТВ (медиа-актив USM, также владеет эфирным телеканалом "Ю"). В 2011 году Walt Disney Co. создала совместное предприятие с ЮТВ, получив 49-процентную долю в новом телеканале. 51% остался у ЮТВ.
Владельцем ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" является ООО "Уолт Дисней Компани СНГ".