Российское агентство MOST Creative Club разработало бесплатное расширение для браузера Google Chrome, дающее информацию об откликах аудитории на YouTube-видео в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Twitter.
Инструмент подсчитывает лайки, комментарии и действия «поделиться с друзьями», показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг ролика в Twitter и помогает сравнить разные кампании, вычисляя коэффициент вовлечения — отношение суммы реакций на контент к количеству просмотров, сообщает ??ЦП.
Для того, чтобы исследовать влияние ролика, нужно загрузить расширение, открыть ссылку с YouTube-видео и нажать кнопку MOST Viral. Сервис использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.
Авторы инструмента предполагают, что он будет полезным для рекламистов, маркетологов и заказчиков рекламы — тех, кто часто анализирует свои и чужие кампании.
Директор MOST Creative Club Даниил Филин обяснил ЦП цель создания расширения и рассказал, откуда возникла его идея:
В первую очередь, нам самим не хватало такой штуки. Довольно долго мы пользовались веб-инструментом Viral Checker — отличной разработкой наших коллег по рекламному цеху, но захотелось сделать процесс изучения роликов поудобнее. Ну и поделиться инструментом со всеми, кому он может пригодиться.
Уверен, что если все будут понимать, где реальные просмотры, а где накрученные, как и где реагирует аудитория, это сделает наш рынок качественнее, ответственнее и трезвее.