Сколько часов длится ваш рабочий день? А сколько времени вы можете потратить на болтовню с коллегами, залипание в социальных сетях, походы в курилку, заваривание чая, а если нет настроение, то отодвинуть дела до следующей недели?
Компания Boomerang Group запустила социальную рекламу в поддержку профессии детского онколога. Ежедневно специалисты этой области спасают десятки маленьких пациентов, иногда они приходят на работу в понедельник, а возвращаются домой в среду. И да, это те люди, от которых вы никогда не услышите, что "на работе все достало и шеф опять загрузил работой".
Идея плаката родилась из одной из ключевых проблем детской онкологии - нехватки профессиональных кадров. "Для того, чтобы получить диплом, сертификат детского онколога, нужно два года отучиться в ординатуре. В ординатуру можно попасть по окончании института, имея специальность "педиатрия" или "детская хирургия", либо "онкология". Раньше была возможность любого врача переквалифицировать в детского онколога, это было проще. Сейчас есть такая вилка, которая не позволяет нам привлечь большое количество врачей в детскую онкологию", - Владимир Георгиевич Поляков, Академик РАН, профессор, заместитель директора НИИ Детской онкологии и гематологии ФГБУ "РОНЦ им. Н.Н. Блохина" Минздрава России.
Социальная реклама выпущена в рамках VI Съезд детских онкологов России с международным участием "Достижения и перспективы детской онкологии", который пройдет в Москве 1-3 октября 2015 г.