Компания «Амико», которая осуществляет предпринимательскую деятельность под коммерческим наименованием «Seven», наказана за упоминание в своей рекламе названия «Ашан» в Нижнем Новгороде 31 августа, сообщает сайт регионального Нижегородский «Ашан».
Представители «Ашана» заявили, что в июне 2015 года в торговом зале гипермаркета «Seven», расположенном в ТРЦ «Индиго», над ящиками с фруктами размещались рекламные таблички с надписями, содержащими некорректные сравнения цен, например, «SEVEN Приятно экономить, фрукты черешня 179 руб. 99 коп., а в Ашан (изображен логотип Ашан) 362 руб. 99 коп.» и тому подобные ценники, сообщает vgoroden.ru.
Комиссия Нижегородского УФАС России по итогам рассмотрения дела признала рекламу предприятия «Амико» недобросовестной и противоречащей требованиям закона о рекламе.
Сравнение цен без указания характеристик товара (поставщика, сорт и т. д.) является некорректным, а реклама — недобросовестной.
Теперь УФАС может инициировать возбуждение дела об административном правонарушении. Нарушителю грозит наложение административного штрафа размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на физическое лицо; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Как сообщалось ранее, балахнинское предприятие оштрафовали за незаконную рекламу на 500 тысяч рублей. Кроме того, Стрип-клубам на Нижне-Волжской набережной рекомендовали убрать неприличную рекламу.