С 1 ноября 2015 года Google станет понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге.
Эту инициативу в компании объяснили желанием помочь пользователям быстрее найти нужную информацию, сообщает ЦП.
«Когда дело доходит до поиска на мобильных устройствах, пользователи должны получать наиболее релевантные ответы, независимо от того, где они находятся — в приложении или на сайте. Наш анализ показывает, что полноэкранные баннеры с информацией о приложении могут быть неприятны для пользователей, так как они скрывают большую часть контента».
Вместо полноэкранных баннеров Google предлагает использовать небольшие баннеры с информацией о приложении, в том числе, с использованием специальных технологий, которые поддерживаются в Safari (Smart Banners) и Chrome (Native App Install Banners). В компании отмечают, что это поможет унифицировать вид баннеров и сделает сайты более привычными для пользователей.
С 1 сентября вебмастера могут проверить свои сайты на соответствие новым требованиям с помощью теста от Google. Изменения касаются только баннеров-просьб установить приложения и не распространяются на рекламу.
Google не в первый раз меняет условия выдачи сайтов для мобильных устройств в пользу страниц, которые отвечают определённым критериям. С апреля 2015 года предпочтение при поиске с мобильных устройств отдается сайтам, которые имеют мобильную версию (это изменение также известно как «Mobilegeddon»).