«Яндекс» купил 10% агрегатора спецпредложений в офлайн-магазинах «Едадил», сообщает пресс-служба компании. Кроме того, «Яндекс» инвестирует в дальнейшее расширение географии проекта (сейчас представлен в 17 городах) и откроет сервису доступ к своим технологиям для развития персонализированной рекламы.
Предполагается, что проект будет монетизирован за счёт развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей, сообщает roem.ru.
Важный нюанс: проект продолжит развиваться под собственным брендом и станет одним из стратегических партнёров «Яндекса».
В «Яндексе» выгоду от инвестиций в проект объяснили новыми возможностями для освоения рынка мобильной рекламы и допустили интеграцию «Едадила» с собственными продуктами:
«Едадил» может стать хорошей платформой для экспериментов с персонализированной рекламой на мобильных устройствах. Мы не исключаем, что информация о скидках и акциях может появиться и в проектах «Яндекса». Например, в геосервисах и в мобильном поиске.
Сумма сделки не уточняется. «Едадил» был основан в 2012 году, ключевым продуктом является мобильный сервис, который показывает пользователю акции в ближайших магазинах детских товаров, позволяет сравнивать их. Активная ежемесячная аудитория приложения оценивается в 70 тысяч человек.