Социальная реклама в Курске располагается на 30-50% носителях для рекламы, при том, что минимально допустимый показатель равняется 5%. Об этом рассказал Виктор Казьмин, главный архитектор города.
На собрании Общественного совета при мэрии Курска обсуждались вопросы социальной рекламы. Основной доклад принадлежал председателю курского комитета архитектуры и градостроительства Виктору Казьмину.
Он рассказал, что для социально-значимой рекламы необходимо выделять не менее 5% рекламных конструкций. Но в 2014 году в Курске планка была значительно превышена. Не коммерческой рекламе отдавали 30-50 % площадей. В общей сложности в городе появилось около 650 единиц наружки социальной направленности, посвященных различным тематикам.
Представители совета уверены, что объемы социальных рекламных материалов должны держаться на том же уровне. Власти города считают приоритетом на торгах по наружной рекламе долю размещения социальной рекламы. Хотя в июле курские рекламщики пожаловались в ФАС, что чиновники на аукционах стараются "вытрясти" более 5% под социальные материалы. Рекламщики считают, что это нарушение их прав. К тому же заработок арендаторов сокращается. К тому же эта ситуация является удобной "лазейкой" для недобросовестных арендаторов. Они могут пообещать отдать под социальную рекламу площади, которые в итоге они не предоставят, но будут пользоваться рекламными конструкциями для своих целей.