Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Разрешение рекламы вина, пива и шампанского

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Разрешение рекламы вина, пива и шампанского

01.2015

"Разрешение рекламы вина, пива и шампанского, как и снижение цен на водку, продиктовано желанием властей уменьшить социальную напряженность. Правительство понимает, что народ не в восторге от его работы и хочет избежать недовольства" - к такому выводу пришел руководитель пиар-агентства Bernays Олег Воронин.

Об этом говорит и спешка чиновников. Новая редакция закона "О рекламе" вступит в силу с 1 января, а снижение цены на водку - с 1 февраля 2015 г.

Путинская администрация отличалась тем, что всегда была настроена резко против табака и алкоголя. В этом году табачникам был нанесен сокрушительный удар, когда в магазинах запретили даже показывать пачки сигарет. В скором времени чиновники планировали плотно взяться и за алкоголь. Оказалось, алкоголь - меньшее зло по сравнению с народным гневом.

Не только сбить недовольство масс, но и показать недавно присоединившемуся Крыму, что о нём заботятся. На полуострове находится около 1/3 виноградных насаждений страны.

Любая реклама спиртного прибавляет число алкоголиков. Не стоит надеяться на социальную ответственность бизнеса. В психологии есть такое понятие как ситуативная мораль. Другими словами, производитель вина всегда найдет, чем успокоить совесть, заставляя людей пить больше.

Можно возразить, что человек, который смотрит рекламу, сам делает свой выбор. Это не так и никогда не было так. Посудите сами, кто сильнее: рядовой житель страны или армия маркетологов, вооруженных последними знаниями в психологии? Я ещё помню те времена, когда из-за рекламы пива этот напиток пили все: от женщин до учеников младших классов на заднем дворе школы.

Различные предупреждения в духе "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью" бесполезны, если не вредны. Это доказано на сходной группе опасных товаров - сигаретах. Ученые из Университета Уорвик (Англия) и НИИ Neurolnsight (Австралия) с 2004 по 2007 год проводили исследования об эффективности пугающих надписей и картинок на пачках сигарет. Выводы получились неожиданными: страшилки не только не уменьшают тягу к курению, но провоцируют курить больше. Они стимулируют область мозга под названием "прилежащее ядро", которое играет ключевую роль в получении человеком удовольствий.

С уважением, пиар-агентство Bernays

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва