1 октября стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья.
Задача кампании - ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги? Ведь новый ARKO Men - это усовершенствованная формула, стильная эргономичная упаковка, очень привлекательная цена и... бросающий вызов слоган "Лучше для мужчин - есть".
Креативную концепцию кампании разработало агентство Momentum.
Елена Ягид, креативный директор Momentum: "Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь - правильно скомбинировать "ингредиенты" кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова".
Об агентстве Momentum: Агентство Momentum было создано в 2007 году, входит в содружество агентств АДВ. Momentum специализируется на создании total brand experience - уникального опыта взаимодействия потребителей с брендами в мероприятиях, промо- и интегрированных кампаниях.
О компании EVYAP: семейная турецкая компания, EVYAP является одной из самых крупных производственных компаний в мире по производству мыла, средств для бритья и уходу за кожей. Компания Evyap широко известна во всем мире благодаря своим брендам: ARKO MEN, DURU, Fax и многим другим. В сентябре 2013 года компания открыла официальное представительство в России.
Читайте также: