FleishmanHillard представляет новое решение для управления кризисами в области цифровых медиа, расширяющее и дополняющее услуги практики кризисных коммуникаций. Новая платформа, получившая название FH 2020, - это система, объединяющая ведущих международных специалистов в области кризисных коммуникаций, а также специально разработанные процессы и технологии, которые обеспечивают клиентам сети доступ к самым передовым решениям в области цифровых коммуникаций, работающим в режиме реального времени. FleishmanHillard Vanguard предоставляет прямой доступ к этому уникальному инструменту для клиентов в России и СНГ: агентство располагает собственной командой специалистов, прошедших сертификацию по кризисному менеджменту с использованием FH 2020, и обладающих обширным опытом работы с кризисными ситуациями, как в регионе, так и на международном уровне.
Еще в 1995 году доступ к интернету имел всего 1% мирового населения, а к концу 2014 - около 40%, или 3 миллиарда человек, и эти показатели продолжают динамично расти. Такое бурное развитие проникновения интернета и пользовательской активности в сети делает компании и бренды уязвимыми перед вызовами новых "цифровых" реалий. Сегодня, помимо необходимости работать с постоянно меняющимся ландшафтом традиционных СМИ, бизнес сталкивается с целым рядом новых проблем, которые могут возникнуть в социальных сетях и цифровых медиа. Такие "цифровые" проблемы могут развиваться молниеносно и при этом охватывать огромные массы населения, перерастая в масштабные репутационные кризисы. Именно для ответа на эти новые вызовы FleishmanHillard разработала решение FH 2020 - платформу, которая представляет собой альянс специальных процессов и технологий и команды лучших консультантов Сети - более 150 дипломированных специалистов в области кризисного менеджмента. Специалисты FH 2020 работают в 12 часовых зонах и оперируют данными на более чем 20 языках мира, держа руку на пульсе цифровых коммуникаций и непрерывно отслеживая в социальных сетях не только дискуссии с прямым упоминанием бренда, но и обсуждения на косвенные темы, которые зачастую служат катализаторами кризисных ситуаций, помогая бизнесу в режиме реального времени реагировать на локальные, региональные и глобальные кризисы в цифровых медиа. FH 2020 уже используют более чем 20 клиентов FleishmanHillard по всему миру, создавая гибкие решения в области кризисных коммуникаций, корпоративной этики, а также трудовых отношений и нормативно-правового регулирования.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: "Цифровые технологии, активно растущие социальные СМИ и информационная обстановка, меняющаяся ежесекундно - это реалии 21 века, эффективно работать с которыми поможет новое решение FH 2020. Мы рады предложить нашим клиентам в России и СНГ прямой доступ к нему и возможность эффективно управлять кризисами любого масштаба и любой географии благодаря наличию локальной команды, сертифицированной по FH 2020 и имеющей опыт реализации антикризисных проектов FH 2020 как в России и СНГ, так и на глобальном уровне".
FleishmanHillard Vanguard - крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, совместное предприятие, созданное ведущим российским агентством Vanguard PR и международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). Специализация агентства охватывает все аспекты формирования и управления корпоративной репутацией, бизнес- и бренд-коммуникациями, сочетая самые современные международные технологии, профессиональные связи и обширный локальный опыт работы в России с 1993 года. Проекты и команда FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многих престижных российских и международных премий.
FleishmanHillard Vanguard является региональным центром по работе в России и странах СНГ с офисами в Москве и Киеве и сетью партнеров в Казахстане, Беларуси и Азербайджане, а также управляет международными PR кампаниями ведущих российских корпораций и организаций через офисы и аффилиаты FleishmanHillard по всему миру. В России FleishmanHillard Vanguard входит в коммуникационную группу Орта, включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante и Orta Consulting.