Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году

10.2015

Рекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году.

"На данный момент мы видим, что цены стабилизировались и ситуация в целом успокоилась", - заявил гендиректор Vi Сергей Васильев на конференции Dentsu Aegis Network во вторник.

По его словам, сейчас Vi ожидает снижения рынка на 17% по итогам 2015 года, хотя в декабре 2014 года ждала падения на 25-30%, сообщает Интерфакс.

По оценке Vi, в октябре рынок ТВ-рекламы сократится на 7% после падения на 10% в сентябре, на 14% в августе и на 21% в июле. Прогноз на ноябрь - минус 6%. При этом в январе падение составляло 25%.

"Рекламный рынок в целом перестраховался. Все оказалось не так плохо", - отметил Васильев.

Особенностью 2015 года были короткие (помесячные и поквартальные) контракты. В результате осенью рекламодатели столкнулись с дефицитом инвентаря (рекламного времени) на каналах и ростом цен. "Это оборотная сторона перестраховочного действия", - заявил Васильев.

Прогноза динамики ТВ-рекламного рынка на 2016 год у Vi нет, но селлер ориентируется на параметры, близкие к оценке гендиректора "Газпром-Медиа холдинга" Дмитрия Чернышенко (прогнозировал рост рынка на 3% в 2016 году - ИФ). По словам Васильева, в следующем году рынок может показать динамику "ноль, чуть-чуть вверх".

Негативными для рынка факторами являются отсутствие предпосылок для роста экономики страны, продолжающееся падение реальных доходов населения, негативный инвестклимат, регуляторные инициативы. Позитивные факторы - "резко позитивная динамика" телерекламного рынка во втором полугодии 2015 года, текущая стабилизация рубля, появление новых локальных брендов и сохраняющееся значение телевидения как главного рекламоносителя, отметил Васильев.

Гендиректор СТС Media Юлиана Слащева ранее прогнозировала, что рынок ТВ-рекламы в этом году упадет на 20%, а динамика рекламной выручки компании будет на уровне рынка. В следующем году рынок может показать динамику 0-1,5%, говорила она.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва