Буквально в последний день 2014 года десятки российских телеканалов получили от Роскомнадзора право размещать рекламу.
Как известно, 1 января в силу вступил закон о запрете на размещение рекламы на платных телеканалах. Около 40 лицензий все же было выделено.
Теперь телеканалы, которые имеют этот документ на руках, могут вещать в Москве на 34-й телевизионной частоте, что автоматически переводит их в разряд бесплатных. Закон не нарушается, сообщает Мир новостей.
Правда, тут нужно отметить - вещать на 34-й частоте круглосуточно не получится, это подвластно только одному российскому телеканалу - LifeNews.
Остальным телеканалам, таким, как «Первый», «Газпром-медиа», тематическим проектам ВКТРК выделят определенные часы.
Напомним, что по этому поводу сказал президент Владимир Путин на большой пресс-конференции 18 декабря. Было заявлено, что данный запрет был инициирован не властями. «Эти решения инициировали представители масс-медиа, руководство этих компании. Логика заключается в том, что если имеется кабельные каналы, то их никто не закрывает, но нужно, чтобы деньги они зарабатывали сами, в том числе переходили на платную систему работы. А дело уже аудитории – хотят люди платить за это или нет».
К счастью, в Интернете пока никаких ограничений на размещение рекламы нет. В связи с чем крупные рекламодатели уходят в онлайн, а сайты получают стимул к дальнейшему развитию.