Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Институт современных медиа предлагает брендам ориентироваться на людей старше 40 лет

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Институт современных медиа предлагает брендам ориентироваться на людей старше 40 лет

10.2015

Председатель совета директоров компании "Цифровое телевидение" Дмитрий Медников в ходе 12-й ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015 призвал специалистов в области рекламы отказаться от стереотипов и назвал одной из самых перспективных аудиторий для брендов людей в возрастной категории "40+".

По его словам, сейчас люди этого возраста — главные драйверы digital и медиа, а сложившиеся в массовом сознании представления о них уже давно не соответствуют действительности, сообщает vesti.ru.

"Нынешние "40+" — это уже совсем другие люди, у них иной уровень достатка и принципиально иное потребительское поведение. Они, вопреки всеобщему представлению, открыты новым товарам и услугам. У них, в конце концов, больше денег. Пора бы уже пересмотреть свое отношение к этой перспективной категории, а не зацикливаться на millenials, которые советуются со старшим поколением и часто осуществляют покупки именно за их счет. Пришла пора отказаться от стереотипов", — отметил Дмитрий Медников.

В частности, аудитория "40+" самая многочисленная, а через 15 лет люди этой возрастной категории будут составлять 55% всех россиян.

Среди этой категории наблюдается максимальная динамика потребления медиа во всех форматах – это самые активные телезрители, пользователи новых технологий и покупатели новых гаджетов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва