Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

У российского экспорта появился центр, а у центра — бренд

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

У российского экспорта появился центр, а у центра — бренд

10.2015

Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.

Российский экспортный центр - это государственный институт поддержки экспорта, созданный при содействии Правительства Российской Федерации в апреле 2015 года. Центр оказывает российским несырьевым экспортерам финансовую и нефинансовую поддержку в режиме "единого окна" - здесь предприниматели могут получить полный спектр услуг от проведения первичных консультаций до помощи в оформлении экспортных сделок.

Бренд-платформа основана на идее "надежного проводника, ведущего российских производителей к успеху на международных рынках". Выражающая эту идею визуальная концепция разворачивается вокруг знака, отсылающего к образу компаса, объединяющего все стороны света. Асимметричная композиция придает ему ощущение объема и перспективы, а цветовое решение перекликается с цветами российского флага, что служит маркером государственного статуса - важного аспекта восприятия целевыми аудиториями. Красные и голубые "стрелки", из которых "собран" знак, служат "строительным материалом" для всей системы идентификации бренда. Разработанные к настоящему моменту дизайн-стандарты включают правила использования базовых визуальных констант и принципы оформления деловой документации.

"Мы стремились создать образ масштабный, убедительный и, в то же время - дружелюбный и динамичный. Важно было определить такие компоненты стиля, которые позволят в дальнейшем развивать визуальный язык бренда в различных направлениях, решать задачи самого разного характера", - комментирует работу над проектом исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва