Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Часть рекламных щитов в Москве может быть в 2016 году демонтирована

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Часть рекламных щитов в Москве может быть в 2016 году демонтирована

10.2015

Установившие их компании не уверены, что смогут оплатить продление контракта.

Из семи операторов наружной рекламы, выигравших московские аукционы на размещение рекламных щитов, внести платежи за 2016 г. сможет только один – Russ Outdoor, рассказали Ведомостям топ-менеджеры нескольких из этих компаний.

Об этом шла речь, по их словам, на совещании у руководителя московского департамента СМИ и рекламы Ивана Шубина на прошлой неделе.

Представитель оператора ТРК предупредил, по словам собеседников «Ведомостей», что перечислить деньги вряд ли удастся.

Менеджеры Gallery, «Вера-Олимпа» и «Расвэро» сообщили, что пока изучают возможность оплаты.

За последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест.

Победители обязались заплатить городу за них в течение 10 лет более 100 млрд руб. – в 6 раз больше, чем Москва получила за предыдущие 10 лет. Один из семи победителей – «Никэ» – уже успел обанкротиться, остальным пришлось на 70–75% взвинтить цены на размещение рекламы.

Между тем рынок наружной рекламы с прошлого года в кризисе. В 2014 г., по данным «Эспар-аналитик», он не вырос, а в первой половине 2015 г. сократился год к году на 27% до 15,5 млрд руб. Рассчитаться с департаментом СМИ и рекламы уже не сумела компания «Никэ». Она выиграла на аукционе право установить 802 конструкции и должна была в течение 10 лет ежегодно выплачивать за них по 1,35 млрд руб., но не нашла средств. В итоге департамент разорвал контракт с «Никэ», предупредив, что все остальные операторы должны выполнять обязательства по договору перед городом.

По условиям договоров победители аукционов сразу оплатили и первый год работы, и последний, 10-й. В этом году они просили московские власти войти в тяжелое положение и зачесть уже внесенный ими аванс за 10-й год как платеж за 2016 г., но департамент отказался. В начале ноября он начнет выставлять операторам счета, которые нужно оплатить до конца декабря, в общей сложности на 8,12 млрд руб.

Больше всего заплатить предстоит Russ Outdoor и ТРК («дочка» автохолдинга «Гемма» Александра Геллера) – 2,75 млрд и 2,25 млрд руб. соответственно. Директор Russ Outdoor Сергей Дубков подтвердил «Ведомостям», что оператор готов оплатить договор за следующий год из собственных средств. ТРК, по словам ее директора Гюли Коган, не отказывалась от выплаты средств по договору, а лишь предупредила о возможных трудностях с выплатами.

За последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест Надежды Москвы собрать более 100 млрд рублей с операторов наружной рекламы тают Из-за ремонта улиц платежи придется уменьшить

Возникли они во многом потому, напоминает Коган, что ТРК не смогла разместить около 500 рекламных щитов (почти треть всех запланированных конструкций) – они находились на местах строек или ремонтных работ. Город обещал разобраться с этими случаями и произвести перерасчет платежей. Но до конца года он может не успеть, волнуются участники рынка: каждый случай рассматривается отдельно межведомственной комиссией, а порядок снижения выплат до конца не определен, так как вносить изменения в действующие договоры нельзя.

По информации сотрудников двух операторов наружной рекламы, департамент СМИ и рекламы готов пойти навстречу компаниям и разрешить им внести плату не за весь 2016 год сразу, а только за первую его половину. Сотрудник самого департамента сказал лишь, что его «основная политика направлена на то, чтобы рекламораспространители соблюдали договоры в полной мере». Представители Gallery, «Расвэро» и «Вера-Олимпа» либо отказались от комментариев, либо не ответили на запросы.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва