Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.
Московская Биржа с 2006 года проводит конкурс "Лучший частный инвестор", зарекомендовавший себя как важное ежегодное событие в жизни сообщества профессиональных трейдеров. Механика конкурса основана на расчете результатов реальных операций участников на торговых площадках Биржи за определенный период. С весны 2015 года у "Лучшего частного инвестора" есть "младший брат" - конкурс "Я - инвестор". Он ориентирован на трейдеров-новичков и дает им возможность попробовать свои силы в трейдинге виртуально, не рискуя живыми деньгами. Для дальнейшего развития и популяризации этих мероприятий потребовалось создание полноценных брендов, способствующих привлечению и расширению аудитории частных инвесторов.
Разработанная концепция основана на экспрессии и боевом духе, присущих аудитории трейдеров - как опытных, так и начинающих. Она воплощена прежде всего в новой системе наименований конкурсов, опирающейся на образы схватки и испытания. Визуальная система отсылает к наиболее известным широкой аудитории биржевым терминам - "быкам" и "медведям". На этих образах построены базовые визуальные константы, общие по содержанию, но различные по графическому характеру, что позволяет подчеркнуть, соответственно, "боевую" и "игровую" специфику каждого из конкурсов. Эти различия выражаются через цветовую гамму, "зрелую" для профессионалов и "свежую" для новичков, и визуальную структуру - монолитную и пиксельную соответственно.
"Нам было очень интересно работать над этим проектом, так как при всей специфичности и даже сложности темы инвестиций требовалось создать яркую и доступную коммуникацию, необходимую для привлечения интереса максимально широкой аудитории. Ведь цель конкурсов именно в популяризации возможностей для частных инвесторов, потенциал привлечения которых на российский биржевой рынок пока не то что не исчерпан, а практически не тронут", - отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.